Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан для получения государственных и муниципальных услуг - Курсовая работа

Готовая курсовая работа на тему "Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан для получения государственных и муниципальных услуг". Целью данного курсового проекта является разработка клиент-серверной программы на языке программирования C#. В качестве системы управления базами данных использовалась MS Sql Server 2008.

В пояснительной записке прводится анализ предметной области, дается обоснование выбранных технологий разработки программного обеспечения, рассматриваются этапы разработки приложения: проектирование логической и физической структуры базы данных, проектирование классов системы, тестирование разработанного приложения.

В пояснительной записке 77 страниц (без приложений - 41 страница).

Комплект работы включает в себя пояснительную записку, диаграммы, исходные коды, скомпилированную программу.

Ниже приведено содержание курсовой работы и текст введения.

Содержание

Введение. 3

1.      Анализ современного состояния в области автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг. 5

1.1.       Общие сведения. 5

1.2.       Анализ современного состояния в области автоматизации предоставления государственных и муниципальных услуг. 5

1.3.       Анализ и выбор системы управления базами данных. 5

1.4.       Анализ и выбор языка программирования. 7

1.5.       Анализ и выбор среды разработки. 11

1.6.       Разработка требований. 11

1.7.       Выводы по разделу. 11

2.      Разработка дизайна приложения. 12

2.1.       Общие сведения. 12

2.2.       Язык разметки интерфейсов XAML.. 12

2.3.       Выводы по разделу. 13

3.      Разработка программного обеспечения. 14

3.1.       Общие сведения. 14

3.2.       Проектирование структуры базы данных. 14

3.3.       Алгоритмы и методы решения задач. 21

3.4.       Выводы по разделу. 24

4.      Тестирование программного обеспечения. 25

4.1.       Общие сведения. 25

4.2.       Основные подходы и виды тестирования. 25

4.3.       Тестовые кейсы.. 25

4.4.       Результаты тестирования программного обеспечения. 26

4.5.       Выводы по разделу. 30

5.      Разработка руководства пользователя. 31

5.1.       Общие сведения. 31

5.2.       Разработка документации на программный код. 31

5.3.       Разработка руководства пользователя. 35

5.4.       Выводы по разделу. 39

Заключение. 40

Список литературы.. 41

Приложение А. Схема программы.. 42

Приложение Б. Фрагменты исходного кода приложения. 44

Приложение В. Результаты работы программы.. 68

Приложение Г. SQL-скрипт создания базы данных. 69

Приложение Д. Диаграмма классов программы.. 76

Введение

В настоящее время все больше внимания уделяется качеству предоставления государственных и муниципальных услуг. Создаются и развиваются информационные системы, позволяющие получить государственную услугу не выходя из дома, например портал «Госуслуги». Данный портал направлен на облегчение получения услуг для гражданина.

К сожалению, региональные организации, оказывающие государственные и муниципальные услуги, зачастую не имеют автоматизированных средств для приема и ведения обращений граждан, а так же для учета предоставленных услуг. Стоит отметить, что существующие программные продукты, предназначенные для автоматизации деятельности организаций, предоставляющих услуги, является очень дорогим и зачастую избыточным. Исходя из дороговизны таких программных продуктов, принято решение разработать программное обеспечение для автоматизации деятельности организаций, предоставляющих государственные и муниципальные услуги.

Для реализации поставленной задачи, необходимо разработать программное обеспечение, выполняющее следующие функции:

  • хранение и обработка справочных данных (справочники типов документов, документов, услуг);
  • хранение и обработка данных о заявителях (гражданах, обратившихся за получением государственной или муниципальной услуги);
  • хранение и обработка данных об обращениях;
  • хранение и обработка данных о пользователях системы;
  • разрабатываемое программное обеспечение должно осуществлять разграничение прав доступа к своим функциям.
  • формирование и печать заявления на получение государственной или муниципальной услуги;
  • формирование и печать сопроводительной ведомости.

Реализация вышеперечисленных функций позволит создать полноценное программное обеспечение, автоматизирующее функции приема и выдачи обращений, что повлечет сокращение трудозатрат в организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги.

Купить работу "Курсовая работа на тему Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан для получения государственных и муниципальных услуг ":

Для приобретения работы на тему Разработка автоматизированной системы учета обращений граждан для получения государственных и муниципальных услуг - свяжитесь с нами